Постоянные читатели

четверг, 10 марта 2011 г.

eScan. Всё в одном.

     В конце прошлого года компания MicroWorld  пришла на рынок ИБ России с линейкой антивирусных решенийВ течении последних месяцев компания серьезно сконцентрировалась на маркетинге.
     Появились публикации о продукте тут и тут. Даже у нас на местных форумах мелькают баннеры с их продуктами. Надо было протестировать этот продукт и на одной партнерской конференции я выиграл коробочную версию продукта eScan 11 Internet Security Suite  и решил попробовать дома этот продукт.


      По приезду домой сразу решил опробовать продукт. Инсталляция тривиальная , как всегда нажимаем кнопку "далее" и ждём установки программы. После установки сразу полез пробовать разные фичи заявленные компанией.
1. Блокировка USB устройств. Функция на самом деле достаточно нужна и интересная в корпоративном сегменте, когда многие системные администраторы закрывают пользователям возможность пользоваться usb устройствами. На моем домашнем компьютере я тестировал флешки, жесткий диск и фотоаппарат. Из протестированных мной 3 флешек, доступ я смог закрыт 2, одна почему не  блокировалась, то ли сказался год выпуска (ей уже более 5 лет, то ли еще что-то). К жесткому диску, перекрыть доступ не получилось, писать я смог на него даже после блокировки, а вот фотоаппарат сработал на ура. SD карточка на нем блокировалась. 
2. Игровой режим тестировался на играх call of duty и king's bounty, то ли с моим компьютером ничего не происходило то ли так и задумано, но ни каких окон и предупреждений не выскакивало. 
3. Что меня расстроило так это поведение брандмауэра, по каким то ему известным причинам он вдруг переставал пускать torrent'ы. Лечилось перезапуском службы. Что не есть хорошо, и доводило меня до белого каления.  
4. Что порадовало так это создание диска аварийного восстановления, можно создать образ и далее при заражении восстановить точку. С этим я экспериментировать не стал, поверим на слово. 
5. И самое главное - ловля вирусов. Не буду заниматься рекламой и антирекламой продуктов. Могу сказать, что как и любой антивирус он видит некоторые вирусы, которых не видят другие продукты, но с той же легкостью не обращает внимание на другие известные вирусы.
Впрочем, продукт достаточно интересный, особенно с учётом диска восстановления, и блокировкой usb устройств. Думаю со временем, системные администраторы обратят на него внимание. 
А тем временем PR компания данного продукта большими шагами идет по стране. 

Зы сертификацию во ФСТЭК обещали сделать к лету 2011 года. Будем ждать.Еще одним сертифицированным решением будет больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий